Показать компетентность самой Эли, её команды. Детально рассказать как проходит обучение и каких результатов добиваются студенты. Сделать это интересно и не скучно.
В ходе исследования целевой аудитории (ЦА) выяснилось, что посетителями сайта будут как родители, так и сами ученики.
Как правило, для лучшей конверсии под каждую целевую аудиторию делается отдельный лендинг. Но в данном случае возражения и запросы оказались перекрёстными. Поэтому решили сосредоточиться на одном, посчитав затраты на разработку друх лендингов неоправданными. Это сделало задачу ещё более интересной.
Было важно создать соответствующую «историческую» атмосферу, ведь ученики выбирающие ЕГЭ по истории часто являются фанатами этого предмета (как и сама Эля). Для этого мы использовали много иллюстраций из разных эпох, от лаптей до изображения Ленина.
Для первого экрана сделали анимацию из картин русских художников, которые совпадают с вопросами из билетов, и ненавязчиво плавают на фоне. Так же разместили бланки ЕГЭ, чтобы посетители с первых секунд понимали, что это за сайт.
Чтобы ученики могли оценить качество и стиль преподавания, добавили несколько видео, где Эля разбирает темы из билетов.
Сделали большой блок с результатами студентов, отдельно выделив «стобальников». Родители непроизвольно проецируют такие вещи на своих детей.
Всё это очень положительно сказалось на конверсии. В качестве целевого действия выбрали переход «в чат с преподователем». Где уже прогретых посетителей докручивали менторы из Элиной команды.
Отдельно стоит сказать об анимации на лендинге. Практически все исторические иллюстрации плавают в воздухе, создавая ощущение динамики. А фоновые надписи закреплены паралаксом добавляя объёма и многослойности.