Russian Digital Design

Premade

Производство пре-мейд упаковки для продуктов питания

Задача

Компания занимается производством готовой упаковки для представителей масс-маркета. Выходная мощность производста более 25 млн./мес. При чём можно заказать можно не только производство, но и разработку дизайна с глубокой проработкой маркетинга.

Требовалось максимально доходчиво донести эти вещи до целевой аудитории.

Так же была поставлена задача показать, что отдать производство упаковки на аутсорс намного выгоднее запуска собственной производственной ленты.

Решение

После проработки УТП, в которое получилось уместить весомую часть смыслов, решили дать количественную информацию. Таким образом сразу обозначив серьёзность компании, масштаб производства и короткие сроки разработки. В подкрепление к цифрам показали именитых клиентов. Среди которых, сплошь, крутые бренды, известные каждому человеку. Ведь всем понятно, что «Nestle» или «Uniliver» не стали бы обращаться к кому попало.

Дальше прошлись по болям 2 основных целевых аудиторий. И снова говорим о крутых клиентах, но уже в формате кейсов.

После того, как мы явно обозначили свой статус, можно переходить к детальному описанию самого продукта. И для каких изделий он подходит. А для тех, кто не хочет отдавать производство на аутсорс, была предложена услуга по аренде производственной линии.

И под конец ещё немного преимуществ, которые одновременно являются выгодами клиентов.

Заявка на консультацию