Russian Digital Design

СВС

Производство и оптовая продажа гидроизоляции для строительных объектов

Задача

Компания занимается производством и продажей гидроизоляции в больших объёмах. Требовалось показать надёжность, качество и сравнительно низкий ценник продукции.

Решение

В качестве оффера был выбран «товар-локомотив», в 1,5 раз дешевле аналогов. Сразу обозначили большое объём на складе, бесплатную доставку, соответсвие всем нормам и предоставление гарантии с возможностью провести шеф-монтаж.

Хорошо проработали цифры, сходу рассказав о знаменитых объектах, где применялся материал компании. А это, на секундочку, Москва-Сити и Большой театр. Да и 19 лет опыта говорит о многом. Далее прошлись по самым распространённым болям целевой аудитории, показав широкие возможности использования материала. После чего вернулись к именитым клиентам компании и развёрнутым кейсам.

Сделали блок про выезд инженера на объект, где показали, что инженер может предложить решение проблемы и даже бесплатный материал для эталонного участка. Обязательные блоки посвящённые сертификации, внутреннем устройстве компании и 100% гарантии качества материала. Подкрепили всё это благодарственными письмами от клиентов.

Дальше ещё немного выгод. Так же обозначаем, что помимо материала можно арендавать оборудование для гидроизоляции. После чего, ещё немного выгод. И финальный штрих — спец. предложение где в подарок можно получить 100 пакеров и набор инструментов.

Заявка на консультацию